Тех, кто читал правила по боёвке и макроэкономике, хочу обратитья внимание, что упор в игре сделан на военную логистику. Возможность обходить близлежащий (и не очень) "деревни" (которые приносят реальные ресурсы типа пива или сладостей) требует грамотной организации маршрут курсирования войск, разумного разделения сил между сборщикаи и оброка и защитниками города и т.п. Кроме того, заниженные требования к фортификации позволяют строить крепости и заставы вокруг деревень... Тем не менее, думаю, на игре самой выгодной стратегией будет курсирование войск по подвластной территории и схватки в чистом поле.
Думаю, вполне возможен и такой вариант, при котором, даже несмотря на наличие укреплённых ворот, при нападении ворота будут открываться самими защитниками, а сами они буду работать из штурмового коридора.
Вырий было бы интересно уточнить вопрос с фортификациями: Имеем ворота, штурмовую стену и башню(как минимым надвратную), Ситуация: идет штурм, некий субъект лезет на башню, залезает, спыгивает внутрь(высота надвратной башни в реале от 10 м.), вопрос: в игре он выживет? Из-за подобной ситуации на "Ведьмаке" чуть не случился пожизненый мордобой, Спасибо Ветру разрулил.
Zlodey , я отвечу, как я это понимаю. 1. Про башни и пр. Мы стараемся по максимуму упростить бовые правила и минимизировать условности моделирования. Поэтому - перелез, значит перелез. А насчет высоты в 10м... Условный 5-й век, полудикие славянские племена с родоплеменным строем, что-то я сомневаюсь в таких башнях, хотя я, конечно, совсем не специалист ;) 2. Про хиты. "Боевая система хитовая. Игроки самостоятельно определяют себе количество хитов (но не более 10)." Т.е. если ты играешь война и воевать собираешься - для тебя логично взять себе 9-10 хитов, а девочке-травнице больше 2 нафиг не надо, потому как если смогут догнать и 2 снять, то и 10 также снимут. Естественное ограничение количества хитов - вполне логичная мысль, что 10 будут снимать куда дольше и болезненней, чем 1 ;)
Сначала меня надо в чисто поле выгнать, потом поймать(во чисто поле-то), а потом еще и хиты снимать, блин, сафари какое-то. Ладно делаем ставки: 2-литра пива, что не поймаете!
Ещё одно пояснение. Надвратные башни имеют мало смысла, поскольку кипящая смола и камни никак не планируются. А из лука стрелять сверху, как известно, проблематично - одни головы видны.
В большинстве случаев виноват тот, кто подставил голову. А методика "ролевого" фехтования вообще подразумевает прикрывание головой всего остального организма. Так что нефик!
Насколько я помню, позиция такая (Вырей, поправь, если не так): если у того, кому попали в голову, нет к оппоненту ПОЖИЗНЁВЫХ претензий (претензии в данном контексте - подозрение на намеренное попадание или травма, случившаяся из-за попадания), то "типа промахнулся". В противном случае - все разборки в ведении полигонной команды и УК РФ, т.е. на игровых реалиях это никак не отражается.
Наиболее жестокие требования по допуску - в отношении стрел. На самом деле, сила натяжения лука - вещь весьма второстепенная в плане травматизма. Например, у железного лома она очень велика, но врядли кто-то сможет выпустить из него стрелу. Здесь намного важнее скорость разгибания крыльев и отстутствие холостого хода тетивы. Так что главное - стрелы (чтобы был хороший гуманизатор, а главное - стрела была лёгкой - а то ведб можно и бревно в одеяло завернуть, да и убить). Относительно ручного оружия, считаю, что задавать размерные параметры тоже бессмысленно. Слишком ного видел мечей, идеально вписывающиеся в технические требования, но при этом совершенно убийственные. Выбирате оружие исходя из здравого смысла. Пожелания: 1) эта игра - не маневры и не турнир, поэтому лучше подойдёт оружие, примениемое против неодоспешенного противника, 2) поскольку количество ваших хитов может достигать 15, выбирайте оружие погуманнее - вам же приятнее будет. 3) историческое обрамлении игры - 5 век, подойдёт короткое оружие; оно, кстати, менее опасно. А двух наших врачей из полигонной команды я уже предупредил, чтобы перечитали лекции по травматологии. :)) Относительно деревянного оружия могу посоветовать ресурс мастера "Дивногорья-97" Саши Бойдака - http://lrpg.hut.ru/weapon_03.shtml.
А я вот думаю, что некоторые ограничения по антуражности ввести стоит. Всё-таки играем условный 5 век, да ещё и славян. Длинные мечи смотреться будут странновато, да и вообще мечи распространены не были. Вот топоры, копья, рогатины - это да, а мечи только князьям и прочим буржуям.
Я бы лучше устроил рекламную кампанию за топоры. Топоры - это же прелесть! Прямая и абсолютная противоположность меча. Как им отлично работать против щита! А сводить клинок противника зацепом! А кастетный хват! А парирование нижней частью древка! А ловить прямой рубящий на верхнюю часть железка и выходить на сближение! А цеплять за ноги! А прикидываться хромым каликом перехожим, пряча железко в рукаве и выдавая древко за тросточку!
Ню-ню, а мечик-то пошустрее будет, а сабелька - та вааще!!! А вот мысль насчет каликов перехожих с посохами этто карашо. Вопрос мастерам по оружию:- будет-ли посох считаться за оружие? На "Князе Света", посох (прямая деревянная палка длиной от метра до двух) снимал 1 хит, но только с бездоспешного.
Я полагаю, что оружие и снаряжение должно быть: 1. Гуманным 2. Безопасным 3. Эстетически красивым (аккуратно сделаным, покрашеным и пр.) 4.Соответствующим эпохе. ТОварищи МГ выдайте хоть какие-нибудь правила по оружию и доспехам. Я то знаю в чем и с чем я поеду, но некоторые люди ведь могут начать искать лазейки в правилах и приедут на игру кто во что горазд. Просто будет очень неприятно увидеть на полигоне людей в бацинетах и бригантах вооруженных двуручами.
Железко - как название ударной части топора. Материал - естесвенно резина и подобное.
А кроме резины, какие ещё материалы разрешены, ато у нас почти все топоры из 2-4х слоёв кожи толщиной 3-4мм, так на прошлой майке не один топор, такой конструкции у нас не прошёл,
хотя потом в игре я встретил товарища стопором из слоёной фанеры, (10мм) обитой войлоком, не помню кто в отчёте по той Майке сказал: " Если резина с окнами негуманна, чтож прндётся брать гуманный тексталит!"
GENRIH , вот именно по поводу Арконы мы уже месяц ругаемся с мастером по сюжету Стасом Вашуриным (мастерил "Дивногорье-97"). Будет он - не будет... Да, блин, будет наверно. Или нет. А позиция у Арконы - как у Ватикана. Она, зараза, выше всех этих дрязг.
GENRIH "А кроме резины, какие ещё материалы разрешены"
Я в том посте имел ввиду, что металл не разрешен :) Всё остальное - вскоре напишем основные требования. А на кожаные ваши топоры - смотреть надо, так сразу и не скажешь
Пост N: 3
Откуда: Россия, Калужская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.01.07 18:42. Заголовок: Re:
Мне сдается, что такая система хитов несколько дискредитирует лучников. Одно дело приложить 10 раз мечом, но тратить 10 стрел на одного это уже перебор. А если нужно отбиться от двух-трех? Это ж сколько нужно стрел? Может стоит ограничить количество хитов 5, или ввести К.У. на оружие?
Если уж на то пошло, то Дикорос прав: 1. По без доспешному - одна стрела; 2. По легко бронированому - две; 3. По танку - соответственно три. Вот и вся математика..... Все довольны и счасливы. Особенно тяжело вооруженные травницы и дружина
Мы обдумывали все возможные варианты в т.ч. пробивные системы, системы честной смерти, их комбинации и вариации. У предложенной нами системы недостатков не больше, чем у любой другой. Но, хорошо, на ближайшем мастерятнике мы обсудим проблемы лучников, тем более, что, судя по обсуждениям и на других форумах, это тема актуальна.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет