АвторСообщение
МГ




Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 15:37. Заголовок: Военная логистика


Тех, кто читал правила по боёвке и макроэкономике, хочу обратитья внимание, что упор в игре сделан на военную логистику. Возможность обходить близлежащий (и не очень) "деревни" (которые приносят реальные ресурсы типа пива или сладостей) требует грамотной организации маршрут курсирования войск, разумного разделения сил между сборщикаи и оброка и защитниками города и т.п. Кроме того, заниженные требования к фортификации позволяют строить крепости и заставы вокруг деревень... Тем не менее, думаю, на игре самой выгодной стратегией будет курсирование войск по подвластной территории и схватки в чистом поле.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 144 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]





Пост N: 5
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.11.06 22:12. Заголовок: Re:


Приедем разберёмся, т.е. там видно будет, хотя мне кажется, что предложеный вариант очень неплох

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МГ




Пост N: 6
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.11.06 02:38. Заголовок: Re:


Думаю, вполне возможен и такой вариант, при котором, даже несмотря на наличие укреплённых ворот, при нападении ворота будут открываться самими защитниками, а сами они буду работать из штурмового коридора.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 6
Откуда: Варяжский Сокол
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.11.06 13:08. Заголовок: Re:


Приедем разберёмся, т.е. там видно будет, как я уже говорил

Крепче воин сжимай топор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Падонаг


Пост N: 1
Рейтинг: 0

Замечания: Замечание за буйный нрав
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 10:09. Заголовок: Re:


Вырий было бы интересно уточнить вопрос с фортификациями:
Имеем ворота, штурмовую стену и башню(как минимым надвратную),
Ситуация: идет штурм, некий субъект лезет на башню, залезает, спыгивает внутрь(высота надвратной башни в реале от 10 м.), вопрос: в игре он выживет?
Из-за подобной ситуации на "Ведьмаке" чуть не случился пожизненый мордобой, Спасибо Ветру разрулил.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Падонаг


Пост N: 2
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0

Замечания: Замечание за буйный нрав
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 10:14. Заголовок: Re:


не совсем ясен вопрос с хитовкой:
получается что бои будут по сути без хитовыми(лично меня это сильно радует), но хотелось бы ясности!


Если жизнь бьет ключом, увернись и е..ни ломом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МГ




Пост N: 4
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 10:46. Заголовок: Re:


Zlodey , я отвечу, как я это понимаю.
1. Про башни и пр. Мы стараемся по максимуму упростить бовые правила и минимизировать условности моделирования. Поэтому - перелез, значит перелез. А насчет высоты в 10м... Условный 5-й век, полудикие славянские племена с родоплеменным строем, что-то я сомневаюсь в таких башнях, хотя я, конечно, совсем не специалист ;)
2. Про хиты. "Боевая система хитовая. Игроки самостоятельно определяют себе количество хитов (но не более 10)." Т.е. если ты играешь война и воевать собираешься - для тебя логично взять себе 9-10 хитов, а девочке-травнице больше 2 нафиг не надо, потому как если смогут догнать и 2 снять, то и 10 также снимут.
Естественное ограничение количества хитов - вполне логичная мысль, что 10 будут снимать куда дольше и болезненней, чем 1 ;)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Падонаг


Пост N: 6
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0

Замечания: Замечание за буйный нрав
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 10:50. Заголовок: Re:


Панятна!
Беру десять хитов, тяжОлый набивняк, мощщный подшлемник и шлем вакуумной закалки

Если жизнь бьет ключом, увернись и е..ни ломом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МГ




Пост N: 7
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 10:55. Заголовок: Re:


Эх, поймают тебя в чистом полюшке, привяжут к березке за ноженьки-рученьки... и давай со вкусом 10 хитов из тебя выбивать ;)))))))

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Падонаг


Пост N: 8
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0

Замечания: Замечание за буйный нрав
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 10:58. Заголовок: Re:


Сначала меня надо в чисто поле выгнать, потом поймать(во чисто поле-то), а потом еще и хиты снимать, блин, сафари какое-то. Ладно делаем ставки:
2-литра пива, что не поймаете!

Если жизнь бьет ключом, увернись и е..ни ломом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МГ




Пост N: 9
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 11:00. Заголовок: Re:


Если захотим - поймаем, только, надеюсь, не захотим ;) Я ж не играю, я полигонная команда

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МГ




Пост N: 11
Откуда: Родина, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 14:58. Заголовок: Re:


Ещё одно пояснение. Надвратные башни имеют мало смысла, поскольку кипящая смола и камни никак не планируются. А из лука стрелять сверху, как известно, проблематично - одни головы видны.

Мастре по координации и маркетингу. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Падонаг


Пост N: 10
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0

Замечания: Замечание за буйный нрав
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 16:58. Заголовок: Re:


Панятна!
А удар в голову как-то наказывается? Или просто не считаем, типа промахнулся?:))


Если жизнь бьет ключом, увернись и е..ни ломом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МГ




Пост N: 12
Откуда: Родина, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 18:17. Заголовок: Re:


В большинстве случаев виноват тот, кто подставил голову. А методика "ролевого" фехтования вообще подразумевает прикрывание головой всего остального организма. Так что нефик!

Мастре по координации и маркетингу. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МГ




Пост N: 11
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.11.06 18:25. Заголовок: Re:


Насколько я помню, позиция такая (Вырей, поправь, если не так): если у того, кому попали в голову, нет к оппоненту ПОЖИЗНЁВЫХ претензий (претензии в данном контексте - подозрение на намеренное попадание или травма, случившаяся из-за попадания), то "типа промахнулся". В противном случае - все разборки в ведении полигонной команды и УК РФ, т.е. на игровых реалиях это никак не отражается.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Падонаг


Пост N: 11
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0

Замечания: Замечание за буйный нрав
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 08:46. Заголовок: Re:


Принято.
В головы не бьем, но бронируем как в железном бугурте против позднятины!


Если жизнь бьет ключом, увернись и е..ни ломом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Падонаг


Пост N: 12
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0

Замечания: Замечание за буйный нрав
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 15:46. Заголовок: Re:


Возник во прос по допуску оружия:
Дерево, тексталит, дюраль, железо(нужное указать)

Если жизнь бьет ключом, увернись и е..ни ломом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Падонаг


Пост N: 13
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0

Замечания: Замечание за буйный нрав
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.11.06 15:49. Заголовок: Re:


Вопрос тутдаже:
Аутентичность или как Бог на душу уронит?
Луки - сила натежения, копья - гуманизация? Топоры - мягкость? Меч - толщина режущей кромки?

Если жизнь бьет ключом, увернись и е..ни ломом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 8
Откуда: Варяжский Сокол
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 00:14. Заголовок: Re:


Zlodey пишет:

 цитата:
Луки - сила натежения, копья - гуманизация? Топоры - мягкость? Меч - толщина режущей кромки?


А всё-таки по конкретней, тексталь, так какой толщины, дюраль тоже, дерево, так какое?

Крепче воин сжимай топор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МГ




Пост N: 17
Откуда: Родина, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 00:47. Заголовок: Re:


Наиболее жестокие требования по допуску - в отношении стрел. На самом деле, сила натяжения лука - вещь весьма второстепенная в плане травматизма. Например, у железного лома она очень велика, но врядли кто-то сможет выпустить из него стрелу. Здесь намного важнее скорость разгибания крыльев и отстутствие холостого хода тетивы. Так что главное - стрелы (чтобы был хороший гуманизатор, а главное - стрела была лёгкой - а то ведб можно и бревно в одеяло завернуть, да и убить).
Относительно ручного оружия, считаю, что задавать размерные параметры тоже бессмысленно. Слишком ного видел мечей, идеально вписывающиеся в технические требования, но при этом совершенно убийственные. Выбирате оружие исходя из здравого смысла. Пожелания: 1) эта игра - не маневры и не турнир, поэтому лучше подойдёт оружие, примениемое против неодоспешенного противника,
2) поскольку количество ваших хитов может достигать 15, выбирайте оружие погуманнее - вам же приятнее будет.
3) историческое обрамлении игры - 5 век, подойдёт короткое оружие; оно, кстати, менее опасно.
А двух наших врачей из полигонной команды я уже предупредил, чтобы перечитали лекции по травматологии. :))
Относительно деревянного оружия могу посоветовать ресурс мастера "Дивногорья-97" Саши Бойдака - http://lrpg.hut.ru/weapon_03.shtml.


Мастер по координации и маркетингу. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Падонаг


Пост N: 15
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0

Замечания: Замечание за буйный нрав
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 10:13. Заголовок: Re:


Вырей пишет:

 цитата:
подойдёт короткое оружие; оно, кстати, менее опасно.


Очень распространенное и крайне ошибочное мнение, фальшион он тоже не длинный, а вселяется, прям как двур;)

В целом все понятно, спасибо.

Если жизнь бьет ключом, увернись и е..ни ломом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МГ




Пост N: 19
Откуда: Родина, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 10:32. Заголовок: Re:


ИМХО, короткое оружие более управляемо, а значит, безопаснее. Ведь значительный процент травм происходит от того, что попали не туда, куда метили.

Мастер по координации и маркетингу. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Падонаг


Пост N: 16
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0

Замечания: Замечание за буйный нрав
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 10:45. Заголовок: Re:


Пить меньше надо и тренироваться, и будешь поподать туда куда хочешь

Если жизнь бьет ключом, увернись и е..ни ломом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МГ




Пост N: 12
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 01.12.06 11:16. Заголовок: Re:


А я вот думаю, что некоторые ограничения по антуражности ввести стоит. Всё-таки играем условный 5 век, да ещё и славян. Длинные мечи смотреться будут странновато, да и вообще мечи распространены не были. Вот топоры, копья, рогатины - это да, а мечи только князьям и прочим буржуям.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 2
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 14:28. Заголовок: Re:


Насчет мечей для князей это правильно - по истории, а по игре - этож самое распространенное оружие.
А вообще ограничения по антуражу поддерживаю.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МГ




Пост N: 26
Откуда: Родина, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.12.06 18:40. Заголовок: Re:


Я бы лучше устроил рекламную кампанию за топоры. Топоры - это же прелесть! Прямая и абсолютная противоположность меча. Как им отлично работать против щита! А сводить клинок противника зацепом! А кастетный хват! А парирование нижней частью древка! А ловить прямой рубящий на верхнюю часть железка и выходить на сближение! А цеплять за ноги! А прикидываться хромым каликом перехожим, пряча железко в рукаве и выдавая древко за тросточку!

Мастер по координации и маркетингу. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 3
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 08:17. Заголовок: Re:


Ню-ню, а мечик-то пошустрее будет, а сабелька - та вааще!!!
А вот мысль насчет каликов перехожих с посохами этто карашо.
Вопрос мастерам по оружию:- будет-ли посох считаться за оружие? На "Князе Света", посох (прямая деревянная палка длиной от метра до двух) снимал 1 хит, но только с бездоспешного.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Падонаг


Пост N: 21
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0

Замечания: Замечание за буйный нрав
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 08:42. Заголовок: Re:


Топоры рулят!!!
Железные бугурты это доказали раз и на всегда! (круче только шестоперы, но они не по эпохе)
Я имею ввиду одноручное оружие.

Если жизнь бьет ключом, увернись и е..ни ломом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Падонаг


Пост N: 22
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0

Замечания: Замечание за буйный нрав
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 08:44. Заголовок: Re:


Вырей пишет:

 цитата:
пряча железко в рукаве и выдавая древко за тросточку


Вырей я не понял железо всетаки допущенно??
если да, то сомной предет человек 15-20!!

Если жизнь бьет ключом, увернись и е..ни ломом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МГ




Пост N: 16
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 10:28. Заголовок: Re:


Железко - как название ударной части топора. Материал - естесвенно резина и подобное.
Какое железо, что ты...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Падонаг


Пост N: 26
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0

Замечания: Замечание за буйный нрав
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 10:33. Заголовок: Re:


Ну, ладно.
Тогда человек 6-10 соберу, а там видно будет.

Если жизнь бьет ключом, увернись и е..ни ломом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить





Пост N: 21
Откуда: Владимир
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 13:34. Заголовок: Re:


Zlodey пишет:

 цитата:
Луки - сила натежения, копья - гуманизация? Топоры - мягкость? Меч - толщина режущей кромки?


Я полагаю, что оружие и снаряжение должно быть:
1. Гуманным
2. Безопасным
3. Эстетически красивым (аккуратно сделаным, покрашеным и пр.)
4.Соответствующим эпохе.
ТОварищи МГ выдайте хоть какие-нибудь правила по оружию и доспехам. Я то знаю в чем и с чем я поеду, но некоторые люди ведь могут начать искать лазейки в правилах и приедут на игру кто во что горазд.
Просто будет очень неприятно увидеть на полигоне людей в бацинетах и бригантах вооруженных двуручами.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МГ




Пост N: 20
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 14:34. Заголовок: Re:


Обязательно сделаем, хотя бы предварительные.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 19
Откуда: Варяжский Сокол
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 22:17. Заголовок: Re:


Ярик пишет:

 цитата:
Железко - как название ударной части топора. Материал - естесвенно резина и подобное.


А кроме резины, какие ещё материалы разрешены, ато у нас почти все топоры из 2-4х слоёв кожи толщиной 3-4мм, так на прошлой майке не один топор, такой конструкции у нас не прошёл,

Крепче воин сжимай топор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 20
Откуда: Варяжский Сокол
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 22:18. Заголовок: Re:


хотя потом в игре я встретил товарища стопором из слоёной фанеры, (10мм) обитой войлоком, не помню кто в отчёте по той Майке сказал: " Если резина с окнами негуманна, чтож прндётся брать гуманный тексталит!"

Крепче воин сжимай топор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 21
Откуда: Варяжский Сокол
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.12.06 22:22. Заголовок: Re:


А светлый град Аркона, стольный град ругевитов, в каких отношениях, с племенем бодричей, а с лютичами.Я так ради интереса...

Крепче воин сжимай топор Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МГ




Пост N: 37
Откуда: Родина, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 02:34. Заголовок: Re:


GENRIH , вот именно по поводу Арконы мы уже месяц ругаемся с мастером по сюжету Стасом Вашуриным (мастерил "Дивногорье-97"). Будет он - не будет... Да, блин, будет наверно. Или нет. А позиция у Арконы - как у Ватикана. Она, зараза, выше всех этих дрязг.

Мастер по координации и маркетингу. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МГ




Пост N: 22
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 06.12.06 09:25. Заголовок: Re:


GENRIH "А кроме резины, какие ещё материалы разрешены"

Я в том посте имел ввиду, что металл не разрешен :)
Всё остальное - вскоре напишем основные требования. А на кожаные ваши топоры - смотреть надо, так сразу и не скажешь

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 3
Откуда: Россия, Калужская обл
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.01.07 18:42. Заголовок: Re:


Мне сдается, что такая система хитов несколько дискредитирует лучников. Одно дело приложить 10 раз мечом, но тратить 10 стрел на одного это уже перебор. А если нужно отбиться от двух-трех? Это ж сколько нужно стрел?
Может стоит ограничить количество хитов 5, или ввести К.У. на оружие?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Падонаг


Пост N: 81
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0

Замечания: Замечание за буйный нрав
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 09:48. Заголовок: Re:


Луки маст дай!

Если уж на то пошло, то Дикорос прав:
1. По без доспешному - одна стрела;
2. По легко бронированому - две;
3. По танку - соответственно три.
Вот и вся математика.....
Все довольны и счасливы.
Особенно тяжело вооруженные травницы и дружина

Если жизнь бьет ключом, увернись и е..ни ломом! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
МГ




Пост N: 78
Откуда: Родина, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.01.07 13:57. Заголовок: Re:


Мы обдумывали все возможные варианты в т.ч. пробивные системы, системы честной смерти, их комбинации и вариации. У предложенной нами системы недостатков не больше, чем у любой другой. Но, хорошо, на ближайшем мастерятнике мы обсудим проблемы лучников, тем более, что, судя по обсуждениям и на других форумах, это тема актуальна.

Мастер по координации и маркетингу. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 144 , стр: 1 2 3 4 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет