Возникла идея вводить на одно поселение более одних ворот. Скажем, поляне у нас будут в численности около ста человек. При крайне минималистичных требованиях на фортификацию (одни ворота 1,5 на 2 м без обязательных стен и т.п.). Будет интересно, чтобы ворот на такое количество народа было не менее 3. Что думаете?
Раскат, "брёвен" и "камней" для обороны укреплений не будет. Это сознательное решение, возникшее при сопоставительном анализе плюсов и минуссов наличия подобной виртуалки.
То есть осада крепости будет проходить приблизительно следующим образом. Осаждающие подходят к крепости ( крепость состоит собственно из ворот и символического куска стены- на большее народ заморачиваться не будет,ибо нет смысла). осаждающие ломают ворота ( осажденные им помешать ничем не могут) Все Ворота сломаны, остается преодолеть штурмовой коридор...Если осаждающие имеют численный перевес, то шансов отбиться никаких (тем более, что ворот будет несколько)
Ну, если у вас осады проходят так, то вам и впрям будет тоскливо. У нас гораздо веселее - с шуткам/прибаутками/легким матерком выносятся ворота, осождаемые в это время жутко скаля рожи гасят их копьями, потом после прорыва ворот начинается замечательная потасовка в фое(штурмовом каридоре), а потом уже, если у осождающих хватит сил, бой разворачивается внутри крепости, а тут уж у кого "яйцы круче". Вот так если в кратце.
Господа, если вам влом строить крепость это не наши проблемы, только не надо после игры кричать, что пришли отмороженные маньяки и сделали с вами не хорошее!
Мне кажется оптимальным такой сценарий: обороняющиеся сразу открывают перед неприятелем ворота (чтоб потом их заново не строить) и встречают в штурмовом коридоре. В это время копейщики гасят атакующих со стен ("высота" укреплений не моделируется - всё по жизни).
При появлении врагов славяне закрывали ворота в город и притворялись, что их нет. Если враги начинали лезть в город через стены, то славяне поливали их матом и смолой. А когда те все-таки перелезали, то извинялись и показывали князя, который вс? это придумал.
Мне кажется оптимальным такой сценарий: обороняющиеся сразу открывают перед неприятелем ворота (чтоб потом их заново не строить) и встречают в штурмовом коридоре. В это время копейщики гасят атакующих со стен ("высота" укреплений не моделируется - всё по жизни).
Насчет длинных копий. На одной игре был такой стандарт: "Максимальная длина копья должна составлять рост владельца + вытянутая рука + прыжок". И был у нас парняга ростом 2,20...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет