Отправлено: 08.02.07 10:15. Заголовок: Предложение по разделению боевки
Сразу оговорюсь: предложение не от МГ в целом, а лично от меня. Для обсуждения как игроков, так и МГ.
Суть такая: сделать отдельные правила для поединков и для "бугуртов". Для поединков оставить как есть сейчас, а для массовых схваток унифицировать некоторые аспекты. В частности: - у всех на теле одинаковое количество хитов (3, например) - любой доспех добавляет одинаковое количество хитов (2, например, или шлем - 1, доспех - 1) - любое оружие также снимает 1 хит при попадании куда угодно, кроме заранее оговоренных мест. Основания: - психологически легче, когда точно знаешь, сколько у противника осталось хитов - меньший риск свариться в доспехе во время получасового бугурта - меньше травм, соответсвенно (спорно, но возможно) - игра героическая, для героев один на один (2х2) нормально 10-15 хитов. Но где вы видели героев, которые стенка на стенку лезут? 30 человек и все герои ниибацца... ИМХО перебор.
- у всех на теле одинаковое количество хитов (3, например)
Номально. Ярик пишет:
цитата:
- любой доспех добавляет одинаковое количество хитов (2, например, или шлем - 1, доспех - 1)
Доспехи деференцированные (легки1, средний, тяжелый) Ярик пишет: [quote]- любое оружие также снимает 1 хит при попадании куда угодно, кроме заранее оговоренных мест. Кроме двуручного. Основания: 1. Не согласен. 2. Полу часовых бугуртов не бывает.(в среднем 1-5 минут) 3. Травмы бывают только у тех, кто на них нарывается.(Маньяки не в счет) 4. Это к чему? Бой двух князей(воевод) пред генеральным сражением это круто(по 15 хитов самое то), но если будут "бугуртные" правила какой смысл в 3-7 хитах?
Все выше сказаное мое личное мнение и ни какой юридической силы не имеет!
Пост N: 25
Откуда: Бодричи, Ярл Силослав
Рейтинг:
-1
Отправлено: 09.02.07 18:26. Заголовок: Re:
Модификачия оружия нах и от ножа и от двуры умерают одинаково да и когда сзади бъют не понятно скоко хитов сняли. По хитам это правильно. Мне лично вообще не нравится когда за доспехи хиты дают. (но это только моё мнение). Основание: 1 мне пофиг скоко у кого хитов осталось мне бы свои посчитать :) 2-4 полностью подтверждаю.
Нормально, только доспехи действительно разделить надо. Касательно продолжительности и травмоопасности бугуртов ничего сказать не могу, не пробовал, поверю опытным товарищам... Травм вряд ли намного меньше станет, идиот с "ковырялом" что 15, что 5 хитов снимать будет, один хрен, а нормальный игрок со всей дури по голове бить не станет, наверное...
Пост N: 19
Откуда: Россия, Калужская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.02.07 21:08. Заголовок: Re:
Полностью поддерживаю предложение Ярика, во-первых численное превосходство не будет иметь такого решающего значения, во-вторых при осаде у защитников появляется шанс отстоять свою деревню.
Предлогаю дефференцировать хиты по статусу: Герои, князья, воеводы - 15 хитов; Старшая дружина -10....и т.д. Соответственно и требования к прикиду, чтоб из далека было видно кто идет....
Короче, довожу до общественности итоги наших субботне-воскресных обсуждений этой идеи: 1) МГ в целом поддерживает идею разделения правил для поединков и массовых стычек. 2) Главной проблемой является ОДНОЗНАЧНО истолковываемый механизм этого разделения. Идеи на этот счет прорабатываются. Варианты и предложения принимаются. 3) Конкретика (сколько там точно хитов и сколько за доспехи) - не суть важно, разработаем. 4) В МГ появилось лицо, ответственное за приемку оружия, доспехов и игровых построек на полигоне. Это Дмитрий Юрьевич Корогодов. Просим любить и жаловать.
Дык, это просто дружеский под.б! Дюк прекрасный фехтовальщик(на тексталите), лично я против него не выйду(на тексталите). Атличный "архитектор", Ведьмак это доказал однозначно! Но в доспехах он не рубит...(по крайней мере я не замечал)
Zlodey , от него изготавливать доспехи на игре не понадобиться. Понадобиться посмотреть, не вопьётся лди какая-нибудь детали защиты во владельца или противника и проградуировать оцениваемые доспехи от 1 до 5 хитов пплюса. Ну, ещё послать, куда надо, человка в максимиллиане. Это он может.
??? А как ты отличишь, что перед тобой трактирщик или воин в увале? По логике у трактирщика 5 хитов, а у воина (к примеру) 10, да и просто смотреться будет красивее... Хотя может я просто зажрался на реконских фестах...
По логике, скажем, мать, защищающая ребёнка, имеет хитов 40. И, кроме того, подготовленный и тренированный вояка не всегда оказывается сильнее дряблого, но злого кабатчика. И пусть все смотрятся красиво.
Ты забыл про стрельбу из лука в потолок. Про мать я согласен, но ренированный вояка всегда сильнее(техничнее) дряблого хоть и злого кабатчика. Я немного не понял твоего ответа.
А если я один иду песни пою никого не трогаю, а из-за куста с весёлым гиком вылазит орда в 10 харь, и и собирает подать за проход по дороге? У них хитов сколько? А у меня?
Господа, хотя идея многим нравится, на настоящий момент мастерская группа пока не располагает эффективной и ненапряжной системой разделения боевки по хитам - соответственно, изменений в правилах нет. Спасибо за участие в обсуждении.
Пост N: 22
Откуда: Россия, Калужская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.07 18:39. Заголовок: Re:
Мы тут все больше про Явь толкуем. А есть ли какие правила боевки между Навью и Явью? Чем, например, герою отбиваться от нечисти, ежели та вздумает его заграбастать, мечом, амулетом или бранным словом? Какова система хитов в такой ситуации? И что будет с поверженной нечистью, - возродится вновь в Нави, или может быть поступит в подчинение герою или как? И еще вопрос о Домовых, Банниках и им подобным (ежели таковые будут присутствовать) – они где жить будут в Яви или в Нави?
Дикорос , нечисть выносится по-разному - и это игровая информация. Большая её часть будет выдана, например, волхвам. Избавиться от нечисти можно будет и рукоприкладством, и бранным словом, и оберегом - в зависимости от того, что это за существо. Главная фишка - вся подобная магия будет по возможности максимально избавлена от необходимости предъявления сертификатов, заверенных выдержек из правил и прочей хрени.
Тогда готовся к раздробленным кистям, стопам, смещению шейных позвонков и сотрясам. Если хоть кто нибудь специально нанесет мне хоть один удар по суставам, может сразу идти топиться, участь сего субъекта будет не завидна! И это не шутка.
Zlodey , будь поспокойнее, ты же взрослый человек. На игре у нас будут пионеры, которые могут просто не знать, куда бить не следует. И помилосердствуйте нашей медицинской службе. Она раздвоиться не сможет.
народ не сорьтесь нам еще вместе играть) нащет умышленых ударов по суставам и иным болезненым зонам, тут Злыдень прав. Убить а труп изнасиловать, или наоборот)
а может введем какиенибудь основные атрибуты сословий? повязку там на лоб, аль ленточку на портки...
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет