Отправлено: 08.02.07 10:15. Заголовок: Предложение по разделению боевки
Сразу оговорюсь: предложение не от МГ в целом, а лично от меня. Для обсуждения как игроков, так и МГ.
Суть такая: сделать отдельные правила для поединков и для "бугуртов". Для поединков оставить как есть сейчас, а для массовых схваток унифицировать некоторые аспекты. В частности: - у всех на теле одинаковое количество хитов (3, например) - любой доспех добавляет одинаковое количество хитов (2, например, или шлем - 1, доспех - 1) - любое оружие также снимает 1 хит при попадании куда угодно, кроме заранее оговоренных мест. Основания: - психологически легче, когда точно знаешь, сколько у противника осталось хитов - меньший риск свариться в доспехе во время получасового бугурта - меньше травм, соответсвенно (спорно, но возможно) - игра героическая, для героев один на один (2х2) нормально 10-15 хитов. Но где вы видели героев, которые стенка на стенку лезут? 30 человек и все герои ниибацца... ИМХО перебор.
- у всех на теле одинаковое количество хитов (3, например)
Номально. Ярик пишет:
цитата:
- любой доспех добавляет одинаковое количество хитов (2, например, или шлем - 1, доспех - 1)
Доспехи деференцированные (легки1, средний, тяжелый) Ярик пишет: [quote]- любое оружие также снимает 1 хит при попадании куда угодно, кроме заранее оговоренных мест. Кроме двуручного. Основания: 1. Не согласен. 2. Полу часовых бугуртов не бывает.(в среднем 1-5 минут) 3. Травмы бывают только у тех, кто на них нарывается.(Маньяки не в счет) 4. Это к чему? Бой двух князей(воевод) пред генеральным сражением это круто(по 15 хитов самое то), но если будут "бугуртные" правила какой смысл в 3-7 хитах?
Все выше сказаное мое личное мнение и ни какой юридической силы не имеет!
Пост N: 25
Откуда: Бодричи, Ярл Силослав
Рейтинг:
-1
Отправлено: 09.02.07 18:26. Заголовок: Re:
Модификачия оружия нах и от ножа и от двуры умерают одинаково да и когда сзади бъют не понятно скоко хитов сняли. По хитам это правильно. Мне лично вообще не нравится когда за доспехи хиты дают. (но это только моё мнение). Основание: 1 мне пофиг скоко у кого хитов осталось мне бы свои посчитать :) 2-4 полностью подтверждаю.
Нормально, только доспехи действительно разделить надо. Касательно продолжительности и травмоопасности бугуртов ничего сказать не могу, не пробовал, поверю опытным товарищам... Травм вряд ли намного меньше станет, идиот с "ковырялом" что 15, что 5 хитов снимать будет, один хрен, а нормальный игрок со всей дури по голове бить не станет, наверное...
Пост N: 19
Откуда: Россия, Калужская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 09.02.07 21:08. Заголовок: Re:
Полностью поддерживаю предложение Ярика, во-первых численное превосходство не будет иметь такого решающего значения, во-вторых при осаде у защитников появляется шанс отстоять свою деревню.
Предлогаю дефференцировать хиты по статусу: Герои, князья, воеводы - 15 хитов; Старшая дружина -10....и т.д. Соответственно и требования к прикиду, чтоб из далека было видно кто идет....
Короче, довожу до общественности итоги наших субботне-воскресных обсуждений этой идеи: 1) МГ в целом поддерживает идею разделения правил для поединков и массовых стычек. 2) Главной проблемой является ОДНОЗНАЧНО истолковываемый механизм этого разделения. Идеи на этот счет прорабатываются. Варианты и предложения принимаются. 3) Конкретика (сколько там точно хитов и сколько за доспехи) - не суть важно, разработаем. 4) В МГ появилось лицо, ответственное за приемку оружия, доспехов и игровых построек на полигоне. Это Дмитрий Юрьевич Корогодов. Просим любить и жаловать.
Дык, это просто дружеский под.б! Дюк прекрасный фехтовальщик(на тексталите), лично я против него не выйду(на тексталите). Атличный "архитектор", Ведьмак это доказал однозначно! Но в доспехах он не рубит...(по крайней мере я не замечал)
Zlodey , от него изготавливать доспехи на игре не понадобиться. Понадобиться посмотреть, не вопьётся лди какая-нибудь детали защиты во владельца или противника и проградуировать оцениваемые доспехи от 1 до 5 хитов пплюса. Ну, ещё послать, куда надо, человка в максимиллиане. Это он может.
??? А как ты отличишь, что перед тобой трактирщик или воин в увале? По логике у трактирщика 5 хитов, а у воина (к примеру) 10, да и просто смотреться будет красивее... Хотя может я просто зажрался на реконских фестах...
По логике, скажем, мать, защищающая ребёнка, имеет хитов 40. И, кроме того, подготовленный и тренированный вояка не всегда оказывается сильнее дряблого, но злого кабатчика. И пусть все смотрятся красиво.
Ты забыл про стрельбу из лука в потолок. Про мать я согласен, но ренированный вояка всегда сильнее(техничнее) дряблого хоть и злого кабатчика. Я немного не понял твоего ответа.
А если я один иду песни пою никого не трогаю, а из-за куста с весёлым гиком вылазит орда в 10 харь, и и собирает подать за проход по дороге? У них хитов сколько? А у меня?
Господа, хотя идея многим нравится, на настоящий момент мастерская группа пока не располагает эффективной и ненапряжной системой разделения боевки по хитам - соответственно, изменений в правилах нет. Спасибо за участие в обсуждении.
Пост N: 22
Откуда: Россия, Калужская обл
Рейтинг:
0
Отправлено: 21.02.07 18:39. Заголовок: Re:
Мы тут все больше про Явь толкуем. А есть ли какие правила боевки между Навью и Явью? Чем, например, герою отбиваться от нечисти, ежели та вздумает его заграбастать, мечом, амулетом или бранным словом? Какова система хитов в такой ситуации? И что будет с поверженной нечистью, - возродится вновь в Нави, или может быть поступит в подчинение герою или как? И еще вопрос о Домовых, Банниках и им подобным (ежели таковые будут присутствовать) – они где жить будут в Яви или в Нави?
Дикорос , нечисть выносится по-разному - и это игровая информация. Большая её часть будет выдана, например, волхвам. Избавиться от нечисти можно будет и рукоприкладством, и бранным словом, и оберегом - в зависимости от того, что это за существо. Главная фишка - вся подобная магия будет по возможности максимально избавлена от необходимости предъявления сертификатов, заверенных выдержек из правил и прочей хрени.
Тогда готовся к раздробленным кистям, стопам, смещению шейных позвонков и сотрясам. Если хоть кто нибудь специально нанесет мне хоть один удар по суставам, может сразу идти топиться, участь сего субъекта будет не завидна! И это не шутка.
Zlodey , будь поспокойнее, ты же взрослый человек. На игре у нас будут пионеры, которые могут просто не знать, куда бить не следует. И помилосердствуйте нашей медицинской службе. Она раздвоиться не сможет.
народ не сорьтесь нам еще вместе играть) нащет умышленых ударов по суставам и иным болезненым зонам, тут Злыдень прав. Убить а труп изнасиловать, или наоборот)
а может введем какиенибудь основные атрибуты сословий? повязку там на лоб, аль ленточку на портки...
Господа подумайте о лучниках. как я понял все оружие снимает один хит...а хитов у персов будет немерено. ПОЖАЛЕЙТЕ БЕДНЫХ СТРЕЛКОВ. им чтобы изнечтожить одного среднестатистического бронемишку надо будет по 2 колчана с собой таскать
Ни коим образом, ни набиваясь в мастера, хотелось бы внести на рассмотрение следующие дополнения: А) Запрет на открытое ношение РЕАЛЬНЫХ ножей (и прочего холодного). Б) Ограничение на использование сотовой связи, с которой, набрав одиннадцать цифр, один в поле и воин, и шпион.
Garic 1) А чем вам ножи помешали? 2) Все правила у нас построены по принципу "сколько дырки не латай, читер всё равно пролезет", т.е. мы постарались не вводить кучи искуственных ограничений, которые нужно отслеживать. Это относится и к сотовым телефонам. Нормальный игрок их использовать не будет, читеру же никакие правила это делать не запретят. Мы не собираемся на игре за всеми бегать и следить, как бы кто правил не нарушил. Можно, конечно, прописать, что нехорошо это - мобильниками пользоваться в игровых целях. Но вообще это представляется понятным и так. Как и многие другие мелочи, которые явно прописывать не имеет смысла. Кстати, а кто вам сказал, что на полигоне будет хорошая устойчивая связь? :)
Речь идёт об открытом ношении – это когда на поясе висит какая–то хрень в ножнах. Да в бою эту самую хрень могут из ножен выхватить и воткнуть в пузо хозяина! И только потом понять, что «чой-то недочиповали». Маловероятно, но береженого бог бережет!
Garic Знаешь, это уже "дуть на воду". Много лет подобные разговоры ведутся, так ни разу ничего подобного и не случилось. А ножик носить лучше в ножнах с застежкой - заодно и не потеряется.
Ну эт лутше чем вероятность им в пузяку схлапотать!ГЫ Проще как нить продумать такой момент шоб ножик не выпадал а доставался!(ножны там,завязочки......) (а ножи окромя боевых в основном за голенищем и носили!Или я в чем то ошибаюсь?)
Реальный нож на поясе во время игры-реальная угроза,как носящему так и встреченному человеку.В пылу схватки можно пораница.Никто же не будет смотреть реальный нож или игровой.Хвать из ножен и в пупок.
Да по ножам вроде ясно..............Меня вот какой вопрос интересует-коль голова не порожаемая есть ли смысл кистени с собой брать?И сильно ли будет огорчаться добры молодцы если им этими кистенями в голову прилетать будет?(Кистени поролон обшитый кожей)
Вильгельм, большая часть магии направлена на отслеживание самим магом. Например, у человека есть артефакт, увеличивающий количество хитов - он их считает сам и никому ни о какой магии может не рассказывать. Или, например, артефакт, позволяющий перегородить ворота крепости волчатником. Мы стараемся максимально ограничить такие проявления магии, при которых игроки вынуждены демонстрировать друг другу какие-либо сертификаты и принуждать к каким-либо действиям.
dobrognev, удары по голове запрещены. Кистени имеют смысл даже в этом случае. А вызвать обиду ударами неадекватной силы можно и стукая в поражаемую зону.
спасибо Вырей...а может возникнуть такая ситуация: Сходятся две армии: бронемишек с кучей доспешных хитов и "ополчение в рваных телагах"...Но тут из рядов телагреечников выскакивает "Хоттабыч" кричит: трах-тибидох-тиибидох!!!...Хлопает питардой....И у бронемишек становится один хит...
Правда телогреечников это все равно не спасет, все же будет не приятно... Не люблю магию.
а вот и спасет У "Хоттабыча" наверняка будут фаерболы системы "ЕЛОВАЯ ШИШКА" и еще какая нмбудь магическая дрянь... еще раз Слава богу что этого не будет.
Господа! Можа я конечно пропустил, но насчет кулуарки- то как ? Ведь ежели княжий сын решит, что батя - деспот, почище рамейского – ему его десять раз в пупок ножом шпынять? Или может быть кинжал с франкской рукоятью – и весь в княжьей крови – ох батюшки – горло перерезали! А чудесный грибной супец с изюминкой в виде поганки, бледной как немочь (по игре, разумеется), и Кощей, Великий, Навий царь уже довольно потирает руки! А крадущиеся разведчики – снять часового одним ударом, пока не заголосил как резаный – наука, и обучаться ей долго, но как это эффективно!
Настоящие герои папашек-деспотов втихаря не режут и в разведку не ходят. Настоящие герои, предварительно раскушав чарочку, ну или две...или три, хватают меч/топор/кистень/копьё/оглоблю/бензопилу и грозно помахивая сим орудием убийства направляются к месту дислокации ближайшего чудища/деспота/идолища/разбойника/горыныча, дают ему этим самым, чем они там помахивали, по голове забирают злато/серебро/шмотки, хватают в охапку царскую дочку и идут в ближайший кабак, где спускают всё, в том числе полцарства и гламурные красные сапожки, после чего всё повторяется с некоторыми вариациями. Ну а если убьют, настоящий герой и в Нави найдёт что выпить совершить, после чего вылезет назад в Явь на беду радость добропорядочным гражданам.
Просто хотелось бы, чтобы в то время покуда настоящие герои будут заняты своими любимыми занятиями (сам-на-сам и кучка-на-кучку), у прочих - не героев, недогероев и антигероев появилась бы возможность создания политического/религиозного/мало ли какого ещё, противостояния с возможным летальным исходом оппонента.
Garik, негероев у нас не планируется. Противостояние можно генерить даже будучи насквозь героическим. Мерлин, спасибо за понимание духа правил и атмосферы игры.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет