АвторСообщение
МГ




Пост N: 208
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 09:33. Заголовок: Лечение


Дикорос пишет:

 цитата:
Не совсем разобрался с темой "Лечение". На сколько я понял, лечением может заниматься любой персонаж, но:
1) Оговорен ли какой нибудь минимум: достаточно ли сделать перевязку или произнести заговор, например на остановку кровотечения?
2) Существуют ли ситуации в которых персонаж может занятся самолечением (0 хитов? наличие особого артефакта?)
3) После лечения пострадавший сразу может передвигаться самостоятельно или нужно выждать какое-то время?
4) Насколько долго можно ожидать медецинской помощи?
5) Как стороннему персонажу отличить раненого от просто прилегшего отдохнуть под кустиком? И разрешено ли правилами прикинуться раненым с целью, например, ограбить добросердечного прохожего?
Теперь вопросы по торговле:
1) Оружие и доспехи для торговли должны проходить допуск или это не обязательно?
2) Если я куплю не чипованное оружие, можно ли будет зачиповать его во время игры?
3) То же самое с доспехами, нужно ли будет получать "добро" у МГ на купленные доспехи?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 1 [только новые]


МГ




Пост N: 209
Откуда: Россия, Воронеж
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.03.07 09:52. Заголовок: Re:


Сначала лирическое отступление: правила "Дивногорья" специально построены таким образом, чтобы минимизировать всяческое моделирование, поэтому многие технические моменты мы отдаем на откуп игрокам, надеясь на их (игроков) сознательность и адекватность.
Теперь собственно ответы. По лечению:

1) Поскольку никто не будет с секундомером отслеживать лечение, никакого смысла вводить обязательный минимум нет. Хороший отыгрыш - не только возможность получить что-то нужное по игре (вылечить кого-то, например). Хороший отыгрыш в мелочах - именно та основа, которая и создает атмосферу игры, без которой игра вырождается в бездуховные маневры :) Так что вариант "Встань и иди" будет смотреться как минимум глупо, а качественный отыгрыш как со стороны раненого, так и со стороны лечащего доставит удовольствие всем. "Мелочь, а приятно". Из таких мелочей и складывается игра.

2) В 0 и меньше хитов персонаж считается потерявшим сознание. Без посторонней медицинской помощи он в сознание не приходит, так что самолечение отпадает по определению. Насчет артефактов и прочего - у кого они будут, те и будут обладать о них информацией.

3) По букве правил - да, по духу - см. пункт 1.

4) Если вы лежите в чистом поле в 0 хитов у вас 2 варианта: дождаться мед. помощи или отправиться в Навь. Хотите загарать, пока кто-нибудь мимо не пройдет - ваше право, надоело - welcom to Навь.

5) Спросить. Отдыхающий отзовется скорее всего :). А почему нет-то? Этот форус вполне прокатывает в реальной жизни, у нас нет никаких оснований его запрещать и на игре.

По торговле:

1) Если они будут использоваться в игре - должны, конечно. Если нет, то и незачем. Логичным выглядит продавать допущенные шмотки, чтобы их можно было сразу же использовать.

2) Да, конечно, если оно будет соответствовать требованиям безопасности и антуража.

3) см. пункт 2.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет