Самое позднее в понедельник 20.11.06 будут выложены списки локаций Яви (славянские племена) и Нави (Загробные царства) с их главными характеристиками и основыными ролями (типа молодого Кия у полян). Кроме того, есть 15 ролей богов - заявки на них принимаются в общем порядке. Хочу обратить внимание на то, что в ролевом плане и в плане заявок команд нет (хотя они, конечно, могут быть в плане техническом - заезда, организации лагеря и работы с полигонной командой).
На сайте выложены описания локаций Яви и особенности племён (http://divnogorie2007.narod.ru/locations.html). Удивительно, но факт: в процессе проработки менталитета племён вырисовались прямые соответствие с психологией современных молодёжных субкультур. Вот что получилось: Бодричи − спорстмены-экстремалы. Вятичи − футбольный фанаты. Древляне − гопники. Дреговичи − готы и сатанисты. Ильменские словене − ролевики и реконструкторы. Кривичи − политические сектанты. Лютичи − курсанты. Полочане − казаки. Поляне − золотая молодёжь и яппи. Северяне − хиппи и анимэшники.
У нас игра для разных типов игроков, которые заморочены на разные игровые уцели, зпаморочки и вообще на разные типы игр. И.-словене, по большей части, для матрасников и участия в языческих праздниках. У нас вообще перед игрой выйдет программка - в какой день и в которм часу состоится о или иное мероприятие (праздничный обряд, выступление фолкового коллектива и т.п.).
Отправлено: 30.11.06 07:58. Заголовок: Занесём в Красную книгу
У нас будет объёмистая Навь, в которой игра будет несколько формализована. Именно там сосредоточится большинство новичков. А мастерского зверья и всякой ереси типа мастеров-региональщиков у нас не будет.
эм... ну новичек из меня, пожалуй, поршивый получится... я та Алена, которая очень долго была мастером пертвятника в Туле Здравствуй, Вырей. Вспоминай меня уже что ли...
Эльбринн , древляне - гопники за дикость, мужикастость, понятия и националистический традиционализм! Самое любимое племя мастера по сюжету Стаса Вашурина. Кроме того, они - одни из главных претендентов на доминирование и роль центра славянского мира.
Гы-гы! Главное оставаться в рамках разумного, а то я маньчку не сильно уважаю. Да и МГ`у всю знаю, даже как-то не удобно получится, если мы там быдлеж с размахом устроим. Так аккуратно, я бы сказал хирургически точно, не выпадая из роли это можно!
Мы хотим сперва закончить с проработкой Яви, потом займёся ею. На сегодня могу сказать следующее. Численность жителей Нави - порядка 30-60 персонажей. В НАви действует своя особая экономика (более традиционная - с игровой валютой). Между тремя навьими царствами (у жителей каждого своя специфика) идёт перманентная война, протекающая в форме соревнований совершенно разных типов (спортивных, интеллектуаьных и т.п.). Погибнув, человек приходит на Кромку, где его покупает представитель какого-либо из царств. За участие в войнах-соревнованиях и победу погибший получает жалование в валюте Наив, которое может пропить в кабаке, а может вернуться на Кромку и выкупиться у Бабы-Яги (ака Усуньша Виевна) - вернуться в Явь. Чем активнее участвуешь и чем больше побеждаешь - тем скорее возвращаешься в Явь.
Здорово! Проработайте, пожалуйста, получше тему переходов Явь-Навь, Навь-Явь тогда классная игруха должна получится. А в сказках, кстати, есть темы насчет походов героев в царства Нави, тридесятые королевства там всякие и пр. Можно оттуда че-нить взять.
Отправлено: 06.12.06 02:45. Заголовок: В правильную сторону мыслите, товарищи!
Всё учтено могучим урганом. Сосбтвенно, 2й мастер по сюжету Светлана "Раэна" Иванцова будет на игре выполнять роль заведующей по переходу из мира в мир. И уже злорадно потирает руки.
Раскат Насчет воительниц: я вообще не сторонник кросспола на играх (ну и в жизни, естественно). Ежели воительницы играют женские роли, то вперед и с песней, если мужские - уже нужно согласовывать каждый конкретный случай.
Лирическое отступление: вопрос кросспола (его отсутсвие) вообще прекрасно укладывается в общую концепцию минимизации моделирования по принципу "что вижу, то и вижу".
Не согласен: если все таже травница собирает в поле травки, а тут из-за угла выскакивает какой- нибудь гад и кидается на травницу, есть мнение что у нее(травницы) должен буть шанс ентого гада отправить в лучщий мир! Опять же вспоминая историю наши предки особыми предрассудками в области гуманизма не страдали и если вдруг война там и деффки за топоры хватались!
Раскат , мертвятника не будет. Вероятно, возможность бить на их территории - будет. По итогам рыданий МГ относительно кросспола (а ты, Ярик, в тот раз прогулял!), он не запрещён. Однако никто не заставляет прочих игроков вести себя по отношению к такому персонажу в соответствии с принципом "что вижу - то и вижу". Если сисястая девица будет хоть трижды Буривоем свет Всеславичем, это не спасёт её от того, чтобы я эти сиски помацал.
Zlodey А кто травнице-то мешает топором? Никто не мешает. Раскат Трупы идут в Навь и либо там остаются сколько хочется, либо возвращаются в Явь, заплатив выкуп, либо выходят новой ролью (а вот тут-то ка раз всё не так и просто :)
Блин, вальгала будет? Где после славной битвы в кругу друзей и врагов пивка попить, ратными подвигами похвалиться. Требую соответствующий региону и эпохе чертог, для антуражных загробных пьянок! Воины жду вашей поддержки!
Может, вам ещё и Колонный зал двуединых Маркса и Энгельса во славу Капитала? Но вообще-то (читайте мифы) особо героический персонаж может стать богом. На игре такое решение могут принять боги простым большинством голосов. Насчет трупов. Если тело убитого персонажа (которое отыгрывает его игрок) хоронят, то это положительно сказывается на статусе персонажа в Нави, а кроме того - появляться возможность снабдить его в Нави едой и прочими шмотками.
Насчет еды и шмоток кстати. Как это будет в Нави? Придется отыгрывать-отрабатывать или можно будет сходить покушать к своему пожизнёвому лагерю? Оружие и остальное снаряжение будет изыматься или будет дозволено взять с собой?
Не богом быть это не серьезно: ни ограбить, ни прибить, даже выпит просто так не получится. Да и какие мы нахрен герои, так галытьба сплошная: ни коня белого, ни папахи, а принцессы те так ваще нах не упали!
Раскат , убитый идёт в Навь с места убийства с теми вещами, которые у него с собой, никуда не забегая по дороге. Если убитый желает, чтобы над ним провели похоронный обряд, он может дожидаться его, изображая труп, сколько угодно - хоть до конца игры, омываясь дождями и пожираясь муравьями (это есть в правилах). Если проводится похоронный обряд, мёртвому могут дать в дорогу что угодно - хоть таран и ведро раков.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет